[devel] Team: live or die

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вс Мар 29 19:51:09 MSD 2009

2009/3/29 Sergey Y. Afonin <asy altlinux.ru>:

> И поводом для этого вывода послужил этот перенос пакетов ?
Нет, этот перенос оказался последней соломинкой, сломавшей хребет
верблюду... Почему-то все видят в моем письме только претензию к
переносу, которая выглядит ребячеством и все напрочь неслышат мои
слова о том, что ТАК в команде не делается, если команда существует на
деле, а не в фантазиях... Для меня выглядят ребячеством именно слова
Антона, что налаживать общение и взаимодействие в команда слишком
долго и неэффективно и отказ признать в таком случае смерть команды...
--
С уважением,
Евгений Остапец