[devel] Конструктив

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Мар 29 18:18:24 MSD 2009

Коллеги,
я предлагаю конструктивно обсудить  меры по преодолению кризиса в тим.
Кризис вызван разными причинами, но, на мой взгляд, в первую очередь,
изменившейся ролью FOSS в мире и в наших странах, большей ролью в нем
-- и для нас -- бизнесов, кризисом, ну и, как обычно, весной.
Давайте попробуеме оставить разборки и обсудить правила, то есть
полиси. Спокойно. Учитывая разные интересы и постараясь немного
отодвинуть на второй план амбиции, хоть они и являются главной
движущей силой.
Предлагаю создать отдельный закрытый список рассылки, на который могут
подписаться все желающие члены тим. Обсуждения, как мне кажется, лучше
начать со вторника, взяв таймаут на размышления и успокоение.

Прошу, если не будет возражений, Михаила Гусарова взять на себя
хлопоты по созданию списка и включению в его работу желающих.
Я, на правах старейшего из вас (никому здесь нет 52х?), подготовлю к
утру вторника несколько вступительных слов. :-)
Rgrds, Алексей