[devel] Team: live or die

Вс Мар 29 17:37:28 MSD 2009

29 марта 2009 г. 1:46 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> А со мной?

Михаил,
меня больше всего удручает заведомая недосказанность  здесь, в списке.
За кадром для большинства devel@ остаются  события,  которые даже если
не стали прямой причиной, то во многом повлияли на происходщее.
События, не имеющие прямого отношения к  проекту и тим.
Мы, в том числе я и Вы, отлично понимая и прямо говоря о большой
верятности такого развития событий, не смогли их предотвратить. Не
знаю -- могли ли вообще.
Меня лишь удручает стремление объяснить уход, по моему убеждению,
предопределенный невысказываемыми внешними обстоятельствами (возможно,
почти непреодолимой силы) ,  только проблемами взаимоотношений в тим.
Это -- неправда. И это все должны знать.

Мужчину можно узнать по тому, как он уходит.

Rgrds, Алексей