[devel] PolicyPolicy и devel-announce

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 29 12:49:17 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 12:38:07 29.03.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  AF> Сложно разговаривать с неумеющим слушать человеком... ;(
>
> Нет, я очень быстро квалифицировал ситуацию как "сделайте ровно так, как
> мне удобно, и мне плевать на остальных".

У меня таких слов не было. Собствено вопросы задавались именно с той
целью, что бы ты осознал необходимость внесения изменений в структуру...

Сейчас стало намного, на порядок удобнее. спасибо. Мог бы и сразу
сделать, без "бредятина" и "белый шум".

> Спасибо, что подтолкнул к давно замысливаемой реорганизации, но не более
> того.

именно это и было задумано. Я, в общем-то, ткнувшись пару раз по ссылкам
и не найдя желаемого - воспользовался поиском по сайту (кстати, первая
ссылка была - Категория:Policy.