[devel] Team: live or die

Денис Корявов dkoryavov на altlinux.org
Вс Мар 29 12:42:52 MSD 2009

> Для всех остальных, я предлагаю зафиксировать решение, что branch - это ООО
> (может быть и не одно), которое может делать в нём всё что захочет (при
> этом, естественно, не отказываясь от помощи мантейнеров)...
>
> По факту, мы формализуем текущее положение, облегчив жизнь RM и
> постаравшись сберечь часть нервов у мантейнеров из Team.

Долго следил за развитием событий в режиме "read only", все ждал подобного
письма. По моему, вышеописанное предложение самое очевидное  - Сизиф
сизифом, а бранч бранчем. Достаточно просто представить себе ситуацию а-ля
Debian, когда на основе одного Сизифа создавались бы десятки бранчей. И что,
в каждый мантайнер должен сам загружать свои пакеты?

По моему мнению, подобная ситуация никогда не произошла бы, если бы не
излишняя либеральность ООО.  Может тогда бы и появился, наконец, мифический
community distro?

--
WBR, Denis Koryavov.