[devel] acl на новые пакеты

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 29 04:18:50 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Почему?

Потому что я их не собирал, это же естественно. Всё-таки мы пока-ещё
утверждаем, что мантейнером пакета является та персона, имя которой
указано в поле Packager:. соответственно, если я скопировал из sisyphus
в 5.0 пакет, например, твой - то я навесил на тебя фактически
дополнительную работу по сопровождению твоего пакета в бранче-5.0, при
чём без уведомления.

Либо, мы говорим что все пакеты в branch/5.0 поддерживаются неким QA,
который отвечает за качество работы этих пакетов и при копировании
автоматом меняем поле packager, либо мы запрещаем копирование чужих пакетов.

Пример: сейчас в sisyphus собран unstable mythtv. При этом в branch/5.0
stable версия, которая теоретически могла бы там отсутствовать. Я, как
мантейнер mythtv, знаю - что текущий сизифный пакет можно использовать с
большими оговорками (читай - напильником). Но мне действительно он нужен
в сизифе. И я категорически против копирования данного пакета в
branch/5.0 под любым предлогом - неподготовленным пользователям такой
пакет показывать категорически нельзя.