[devel] Team: live or die

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 29 03:54:05 MSD 2009

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Сколько людей -- столько мнений... Кроме того, я, как и большинство людей,
> склонен судить по себе. Если бы меня кто-нибудь избавил от необходимости
> самостоятельно переносить в бранчи мои собственные пакеты, я был бы только
> рад.
>
> На мой взгляд тупая работа по вычислению множества пакетов, для которых
> возможен перенос, не имеет ничего общего с насточщей деятельностью
> мантейнера по сборке пакетов. И мне как раз менее удобно (этически)
> просить кого-то делать эту тупую работу, когда результат её нужен в
> [...]

Мы приходим к необходимости делать отдельные бранчи для Team и для ООО ?

Хотя, в бытность 3.0, я прямо сказал - буду перекладывать те пакеты,
которые считаю нужным. И именно так и поступал. Но сейчас у нас появился
мега-инструмент по сборке/копированию пакетов и всё стало намного
сложнее... В первую очередь с политической точки зрения - всё надо с
кем-то согласовывать, о чём-то надо договариваться (а это время, и
зачастую - нервы).

Давайте, всё-таки, скажем прямо (запишем на WIKi) - бранчи - это ООО, и
оно в них может делать всё что ему будет угодно. А сизиф - неприкосновенен ?