[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 29 03:38:15 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 28 марта 2009 г. 14:05 пользователь Eugene Ostapets
>
> Евгений, все же есть прямые вопросы.
> Используете ли Вы пакеты и разработки других членов тим, например
> ldv@, для своей работы? Пересобираете ли Вы их? Если да, то
> спрашиваете ли на это разрешение?
> Чем эта ситуация принципиально отличается от расширения ACL на пакеты бранча?
> Должен ли  мейнтейнер иметь право запретить перенос своего пакета в
> бранч и его пересборку там?

О! У меня есть отличный пример. Есть некоторое количество патчей на
пакеты ldv на . Я даже чать багов развесил. Для меня это критикал. (для
работы, которую я сейчас выполняю).

Когда мне можно ждать разрешения сделать NMU ? Если реакции от ldv@ не
последует в течении двух недель ?

И кто, собственно, будет выдавать разрешение на NMU ?

2ldv: это просто пример нашей коллизии в policy, ничего личного, я
уверен что мы с тобой в итоге договоримся ;)