[devel] "поддерживаю бранчи: "

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 29 00:03:23 MSK 2009

On Sat, Mar 28, 2009 at 09:23:48PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> Во-первых простое копирование это неправильно, во-вторых
> перенос без изменения packager тоже неправильно.

Да, но а вот мне бы хотелось наоборот -- хардлинков, а не копий.
И для тех пакетов, по которым согласен -- это имеет ещё какой
физический смысл.

Интересно, а если бы сделать в git.alt "объявлялку" вида:

Sisyphus active
5.0 active
4.1 passive

и для тех бранчей, по которым человек заявляет, что согласен
внимательно относиться (скорее всего в силу использования) --
переносить ACL из сизифа, пользоваться по возможности хардлинками
и не переподписывать;

для тех бранчей, по которым passive -- ммм... как минимум
позволять сторонние аплоады;

для остальных -- @nobody

м?