[devel] package license, packager will, and packager tag

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Мар 28 22:29:53 MSK 2009

On Sat, Mar 28, 2009 at 07:30:27PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
[...]
> У меня есть несколько другая претензия, но на эту же тему. При
> переносе моих пакетов в бранч поле packager остаётся прежним. Это не
> правильно, так как меня начинают беспакоить люди с проблемами из
> бранча (пишут лично, в jabber и т.д.). Пользователи пишут по полую
> packager... но проблема в том, что я никогда не проверял свои
> программы в бранчах и понятия не имею о окружении.
>
> Очень хотелось, чтобы при переносе пакетов в том случае, когда
> мантейнер не просил переносить пакет или не хочет его поддерживать в
> бранче, чтобы поле packager (как минимум) менялось.

Лицензия на пакеты, которые мы делаем, не позволяет нам определять, как их
потом будут использовать.  В частности, собранный пакет живёт своей
собственной жизнью, на которую мы не можем повлиять.  Например, его могут
скопировать и включить в какой-нибудь производный продукт.  Единственное,
на что мы имеем право в этой связи -- это требовать, чтобы изменения,
внесённые в сделанные нами пакеты, были обозначены.

С тэгом packager в пакете есть некоторая неясность.
Традиционно считается, что в нём хранится информация о текущем
сопровождающем пакета на момент сборки, однако эта информация
зачастую недостаточно точна, и со временем теряет смысл.

Если тэг packager из спек-файла удалить, то (в нынешней сборочной системе
при сборке из gear-репозитория) в тэг packager пакета попадёт имя
подписавшего сборочный тэг.  В таком случае значение тэга packager
в пакете будет более точным, но не более того.

--
ldv