[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Мар 28 22:19:07 MSK 2009

28 марта 2009 г. 22:11 пользователь Led <ledest на gmail.com> написал:

> Можно. Тогда не называть "проект team", а назвать его "мой проект", "проект
> ООО <нужное вписать>", "наш проект, пользующийся пакетами мейнтейнеров, не
> водящими в наш ограниченный круг" (и опубликовать список этого "ограниченного
> круга"). Никаких выборов в team этого "круга" не производилось.
> Т.о. "непозвящённый" мейнтейнер - это всего лишь пиявка (чтобы предотвратить
> ненужные обиды: я имею ввиду себя), которая пользуется репозитарием и ей
> милостиво разрешается выкладывать в этот репозитарий пакеты, не интесные
> [...]

Я только одного не понимаю -- зачем Вам такие страдания?
Вы можете предложить полиси, исправлящие то, что Вы считаете
несправедливым. Вам кто-то запрещает это делать?
Или Вы, с хроническим недостатком времени, готовы взять на себя
какие-то функции "избранных"?

Rgrds, Алексей