[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Сб Мар 28 21:53:33 MSK 2009

> Тут я имею ввиду ситуацию, подобную моей: я отказался поддерживать
> пакеты в бранчах (и не переношу их туда соответственно), но совершенно
> не против того чтобы кто-то их туда перенёс. Конечно, если этот кто-то
> будет их поддерживать и не будет ставить под этими пакетами мою
> подпись.

Если пакет собрали Вы, то его собрали Вы, независимо от того, в каких
каталогах на него есть хардлинки.. Требование убирать Вашу подпись при
любом перемещении пакета куда строже некоторых "странных" лицензий,
требующих распространять изменения только патчами...

Антон