[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Сб Мар 28 21:01:16 MSK 2009

28 марта 2009 г. 20:54 пользователь Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> написал:
> Hello, Aleksey Novodvorsky!

> Алексей, понимаю Ваше возражение, но зачем прибегать к правовым понятиям
> в сфере, где всё обычно строится (или должно строиться) просто на
> взаимном уважении и дружеской договорённости?

Да вот и я ровно об этом.

> Работа в team пока, слава Богу, не регулируется сугубо правовыми и
> формальными нормами, есть проблема -- есть обсуждение.
> Мейнтейнеры должны уважать стремления компании получить стабильный бранч
> и выпускать на нём качественные дистрибутивы, ну а компания всё же
> должна думать, что пакет -- есть плод труда упаковщика, он в некоторой
> степени за него отвечает, следит и, как мне кажется, имеет некоторое
> право оградить его от вмешательств. Может быть, policy отвечает этому
> лучше, пускай так. Моё предложение было направлено на то, чтобы снизить
> неожиданности и обговорить всё сразу.

Давайте основываться на полиси. Если есть к нему пртензии -- обсудим.

> Когда есть акли в бранче, следует, что мейнтейнер всё же как-то регулирует там статус
> своих пакетов, но это вопрос, который уже обсуждали и сводящийся к
> правилам расширения аклей в бранчах и состоянию аклей при добавлении
> пакетом не мейнтейнером.

Да. Но это второй вопрос, на который boyarsh@ дал отвкет и принес извинения.
А первая претнзия была о простом переносе в бранч.

> Абсолютно верно, и думаю, что в большинстве случаев репорты всё же
> читаются. Тем не менее, устранение бага -- это вопрос не только
> радивости упаковщика, тут многое сказывается. В некоторых случаях,
> конечно, можно заметить нежелание к их устранению, но зачастую многие
> баги не устранимы  просто в силу самого софта и проблем апстрима. Это
> должно восприниматься как уважительная причина.

Да, это а)может быть явно указано в bugzilla, б) несомненная причина
для помощи мейнтейнеру, патчем в bugzilla или NMU, если он не
отзывается.

> ПО сути вопрос сводится к тому, как доказать, что мейнтейнер потерял
> интерес к пакету, если он не объявил это явно. Правильно?

Или просто не может сейчас уделить ему внимание при наличии серьезныз
ошибок. В полиси это есть.

Rgrds, Алексей