[devel] ACL, доверие, полиси

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 28 20:21:24 MSK 2009

On Sat, Mar 28, 2009 at 03:27:03PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Ну, я знаю куда как больше.

Именно.  Поэтому формулировка вопроса изначально неверная --
в вопросах добровольно принимаемой на себя ответственности
уместней opt-in, чем opt-out.

Могу сослаться на свой случай в процессе подготовки Server 4.0:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-March/136850.html

"А вы, _друзья_, как ни садитесь..."

Дело не в местоположении бранчей, а в доверии внутри команды.

> Согласен.  то есть нужно policy.

Попробую обрисовать проблему, как её вижу, отдельным тредом.

PS: нахальная реклама [пока ещё моего, нда] пакета recoll:
<server 4.0 поддержка shigorin apache site:lists.altlinux.org>
выдало нерелевантные результаты, а вот recoll по локальному
архиву и <server 4.0 поддержка shigorin apache> выдал искомое
первым в списке. :)