[devel] ACL in branches, опять (was: [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459))

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Мар 28 15:00:02 MSK 2009

28 марта 2009 г. 14:34 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Алексей, в свою очередь предложу ООО иногда всё-таки
> прислушиваться к команде.
>
> О неоправданном разрушительном эффекте ACL на сизиф я уже писал,
> когда дошло.  Об ACL на бранчах мы с Димой говорили в декабре,
> и лично для меня их фактическое введение было полной и неприятной
> неожиданностью.
>
> Не стоит ловить ошибки, которые неизвестно, как обрабатывать;
> не стоит формализовывать и столь неочевидные вещи, как отношение
> людей к результатам своего труда.
>
> Пойду помолчу.

да не надо молчать. надо разобраться. Нерасширяемость бе согласия
мейнтейнера ACL на Сизиф -- понимаю. На бранчи -- нет. Объясните,
пожалуйста.
Ну вот есть у вас под боком фирма, пересобирающая пакеты Сизифа. У нее
свой бранч, пусть закрытый. Она спрашивает разрешения у ldv@? неужели
если закрытая разработка, то можно, а если открытая -- нет?

Rgrds, Алексей