[devel] 4.1 FAILED srpm=rpm-build-thunderbird-2.0.0.21-alt0.M41.1.src.rpm

Сб Мар 21 19:34:10 MSK 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> [...]
>
>  AF> Ссылку на policy можно ?
>
> http://www.altlinux.org/Drafts/SharedLibs
>
>  AF> Повесьте баг на girar, пускай прикрутят жёсткую проверку на
>  AF> соответствие пакетов с библиотеками sharedlib policy.
>
> К сожалению, робот не умеет читать исходники и понимать, какую часть
> SONAME нужно вынести в название пакета.
>
> Кроме того, с этим черновиком есть проблемы, которые пока не разрешены:
>
> 1) Достаточно трудоёмко держать несколько версий библиотек. Впрочем, с
> git-ом легче: git clone, старый оставили как есть, в новом переименовали.

Там не только переименовать, но и спек придётся подчистить... да,
геммороя много. Мне больше нравится (в ряде случаев) схема lib%name и
lib%name-compat, когда с момента смены soname в lib%name (и
переименования её в lib%name-compat) до момента выхода новой lib%name с
увеличенным soname у lib%name-compat не остаётся пользователей и её
можно спокойно обновить. Пример реализован в ImageMagick в Sisyphus/5.0

> 2) Потенциальная возможность загрузить две разные версии библиотеки в
> процесс, со всеми вытекающими.

Да, тоже неприятно. Как эту проблему решают в debian ?