[devel] [#2974] 4.1 FAILED srpm=rpm-build-thunderbird-2.0.0.21-alt0.M41.1.src.rpm

Сб Мар 21 18:41:01 MSK 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Алексей Турбин меня убедил в том, что случаи неправильного именования
> релизов, из-за которых dist-upgade становился невозможным, были достаточно
> многочисленными, чтобы ввести строгое правило для отслеживания релизов.

Если очень хочется - могу таких наделать случаев без проблем.

Т.е. - cитуация простая: когда libfoo версии 2, собранный в 4.0 зависит
от libbar версии 1, и при этом libfoo версии 1, присутствующий в 4.1
зависит от libbar версии 2.

dist-upgrade либо снесёт одну половину пакетов, либо вторую (зависит от
весов в apt'е).

Поэтому, лучше всего - собирать для всех бранчей, согласно policy. К
тому-же - это не сложно.