[devel] [JT] Надо Их Любить (was: Как Заинтересовать Мантейнеров В Сборке Качественных Пакетов)

Сб Мар 21 18:36:24 MSK 2009

On Sat, Mar 21, 2009 at 04:44:26PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> А не выложил бы ты свое видение где-нибудь на wiki? В смысле
> твой взгляд на проблемы и предлагаемые тобой пути решения?

Боюсь, без толку.  Оно в том, что мы не хотим человека видеть.
Причины такого не раз разбирались и в smoke-room@ тоже, IIRC.

Решать -- как?  Шпицрутенами? :)  Убунтовский CoC непохож на
решение, да они и проблему иначе ставили -- политкорректно.

По части того же #altlinux, где эти проблемы просто более ярко
выражены по техническим причинам, Лёша как-то посоветовал (и по
делу) самому появляться в rw, но действительно уже просто не
позволяет здоровье.

Когда потом люди в частном разговоре или переписке говорят о том,
что им неприятно общаться в devel@ -- тоже грустно, особенно
когда сам же и приглашал и радовался тому, что всё-таки пришли
и что не по углам с напильниками сидим, а в общении.

Ну больно это -- видеть, как хорошие и умные люди ругаются и
грызутся.  Причём было бы хоть из-за чего -- а так байтики...
Народ, ну мы ж все разные, но сколько знаю -- ныне все хорошие.
Цените друг друга, нас и так не слишком много.

--
http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/me/health.jpg