[devel] tetex / texlive conflict

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 21 17:05:38 MSK 2009

On Sat, Mar 21, 2009 at 12:43:19PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Ребят, а... а вы это вообще тестировали?
> (у меня зацепило только один пакет, но тоже)

Обновление пакета ghostscript вызвало регрессию в сборке ряда
пакетов, причной которой является, как ниже написано в этом треде,
ошибка в apt. Алексей Турбин обещал ошибку исправить.

Пострадали пакеты, где ghostscript-utils был указан до tetex-latex,
таких пакетов оказалось около 20 шт.

Теоретически, это как раз тот род регрессий, который должна
научиться отслеживать наша сборочная система (посредством
частичной пересборки части репозитория, зависящего от
обновленного пакета). Видимо, пока она не научилась,
такие вещи выявляются с помощью полной пересборки Сизифа,
что и было сделано.
Как ты понимаешь, другим способом протестировать такого
рода регрессии, вообще говоря, затруднительно.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team