[devel] 4.1 FAILED srpm=rpm-build-thunderbird-2.0.0.21-alt0.M41.1.src.rpm

Сб Мар 21 16:17:14 MSK 2009

On Sat, Mar 21, 2009 at 02:50:57PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Лёш, да я тоже не один раз размышлял над dist-upgrade,
> так что мож и вдвоём выпивали :-)  Только эту головную
> боль лучше не лечить гильотином.

На самом деле никто один не должен брать на себя всю ответственность
за базовую технологию (сборочной системы), это было бы порочно.  Некий
де-факто дуумвират ldv + at выглядит предпочтительнее, поскольку
хотя бы есть пространство для мнений и обсуждений.

На самом деле самая ранняя реализация того что сейчас есть базировалась
на легионовском коде giter-factory, история этого сохранилась здесь:
http://git.altlinux.org/people/at/packages/giter-factory.git

Это как бы говорит о том, что никто не является тузом сам по себе,
а есть смысл иметь (хотя бы неформально) коллегиальный совещательный
орган.