[devel] средства донесения информации (was: [#2974] 4.1 FAILED)

Сб Мар 21 15:45:09 MSK 2009

On Sat, Mar 21, 2009 at 02:28:49PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Напоминать еженедельно в Sisyphus-cybertalk?

Честно говоря, он и так уже шумноват -- сам читаю по диагонали
и редко (пропуская списки анметов, beehive status,
repocop-{experimental,info,warning}).  А ещё:

# let's keep these for the record
score "~f 'qa на altlinux.org' ~t sisyphus-cybertalk на lists.altlinux.org ~s 'download'"     =0
score "~f 'qa на altlinux.org' ~t sisyphus-cybertalk на lists.altlinux.org ~s 'bad_elf_symbols'" =0

Пробегаю misassigned_bugs и просматриваю bugs с packages --
последним, возможно, отчасти бы помогло что-то вроде
"свёртывания" скопированных пакетов вместо повторения их
%changelog'ов, но тут другая сторона: если там было несколько
сборок, а тут попал аккумулированный набор изменений, то видеть
его бывает важно полностью.

> Можно также втроить матюгатель в prometeus.

Скорее статус -- я лично не склонен считать эти проблемы
следствием злонамерения и потому исправимыми кнутом или криком.

А когда есть время, то удобней заглянуть на sisyphus.ru,
чем копать архив cybertalk по своей именно части.  На чём
и тебе спасибо.