[devel] [#2974] 4.1 FAILED srpm=rpm-build-thunderbird-2.0.0.21-alt0.M41.1.src.rpm

Сб Мар 21 15:05:49 MSK 2009

On Sat, Mar 21, 2009 at 01:59:13PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Не получится пропустить ни один шаг, что бы не прервать
> возможность безпроблемного dist-upgrade.

Да я прекрасно понимаю причину требования.  И уменьшение
форканья -- тоже.  Но на практике получается слишком дорого.

> Выложи thunderbird в 5.0, я тебе лично спасибо скажу.

Я им вообще не пользуюсь, а обновление собрал -- заглянув в
новости, заметив там, затащив на ftp.linux.kiev.ua и решив
по старой памяти (в прошлом году в M40 поддерживал для людей)
заткнуть пару критичных дырок в этом решете (хотя главная
с libpng в пузе и нерелевантна вроде).

Закинешь, если сизифный для 5.0 хорош?

> Ибо так сложилось, что пользуюсь 4.0, 4.1 и 5.0 на разных
> машинках..

Аналогично.  И сизифом -- только на буке и сборочнице.