[devel] [#2974] 4.1 FAILED srpm=rpm-build-thunderbird-2.0.0.21-alt0.M41.1.src.rpm

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 21 15:04:23 MSK 2009

On Sat, Mar 21, 2009 at 01:59:13PM +0300, Anton Farygin wrote:

> И не надо его из сизифа перекладывать.
>
> Просто очерёдность бэкпорта становиться такой:
> sisyphus->5.0->4.1->4.0
>
> Не получится пропустить ни один шаг, что бы не прервать возможность
> безпроблемного dist-upgrade.

Гм, мне кажется, это миф.

Я в свое время достаточно сильно увлекался бакпортами,
был одним из активных контрибьюторов. И на практике обратная
совместимость апстримами библиотек поддерживается достаточно
хорошо.

Т.е. пакет, собранный под 4.1, в большинстве случаев будет
спокойно работать после dist-upgade окружения на 5.0,
не смотря на то, что обратное обычно не верно.

Если даже и будут проблемы с пакетом, то
само название пакета -altx.M40.y легко подсказывает
решение.

Риск нарваться на нерабочий после dist-upgade пакет
мне кажется насколько малым, что не перевешивает
даже пользы "идеального" выкладывания sisyphus->5.0->4.1.

А я сомневаюсь, насколько идеальны выкладывания sisyphus->5.0->4.1.
Не приводит ли эта практика к снижению стабильности того же
5.0/branch, из - за того, что кто-то будет выкладывать
неоотестированные сборки в 5.0, только для того, чтобы получить
право выложить нормальную сборку в 4.1?
Не говоря и о том вреде, о котором писал Миша.

Я считаю, что польза от ограничения версий sisyphus->5.0->4.1->...
мифична, а вред явен.

Предлагаю отменить.

--

Dr. Igor Vlasenko