[devel] abstract TeX dependencies

Чт Мар 19 01:51:01 MSK 2009

On Wed, Mar 18, 2009 at 07:43:17PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

> ОК. Значит ли это, что если пакет просто использует какие-то
> программы из ТеХа, а не является частью самого дистрибутива ТеХа,
> то следует удалить из установочных зависимостей tetex-* и texlive-* ?

Да.

> Могут ли быть случаи, в которых нужно явное указание зависимости
> вида /sr/bin/latex ?

Если эта зависимость на найдена автоматически.

Сейчас при сборке в хешере на удаленном репозитарии (без contents_index)
зависимость либо не будет найдена, либо будет найдена неправильно.

> Распилено почти так же, как в дебиане. Мне тоже распил кажется
> неоптимальным, готов выслушать обоснованные предложения.
>
> Сейчас по факту подсистему LaTeX предоставляет пакет texlive-latex-base,
> он вытягивает texlive-base-bin и texlive-base, без которых латех
> полноценно работать не будет.

Но buildreq какую зависимость будет считать основной?
Это зависит от того, какие файлы используются.
В общем, посмотрим.