[devel] abstract TeX dependencies

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 18 21:44:04 MSK 2009

On Wed, Mar 18, 2009 at 09:01:34PM +0300, Grigory Batalov wrote:

[...]

> Я что-то потерял нить.
> Зачем выносить все директории в общий пакет? Недавно же писали,
> что одинаковые директории можно включать в несколько пакетов,
> последний удаляемый заберёт их с собой.

В том-то и дело, что если каталоги будут принадлежать сразу нескольким
несвязанным пакетам (tetex, texlive, стили из сторонних пакетов), то
каталоги там будут с одним и тем же именем, но не будут уже совпадать
с точностью до mtime (так как эти каталоги взяты не из одного исходника).
Правильно я понимаю, что эту ситуацию rpm уже будет рассматривать как
конфликт?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team