[devel] abstract TeX dependencies

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 18 19:06:25 MSK 2009

On Wed, Mar 18, 2009 at 08:45:51PM +0600, Michael Pozhidaev wrote:
> Hello, Alexey Tourbin!

> Есть некоторые случаи, когда требуется только наличие некоторых
> директорий, чтобы туда положить расширения tex, соблюдая возможность
> пользователя самому выбрать tetex/texlive.
> Какой из путей более правильный/возможный:
> 1.  включить все подобные директории в отдельный общий пакет, который
> может жить вместе с любым дистрибутивом tex. Сейчас есть tex-common, но
> kirill@ говорит, что включить туда *все* директории, которые могут
> понадобится не так просто. Если я не правильно усёк проблему, пусть
> kirill@ скажет это точнее;

Поясню: сложность там в том, что разным сторонним пакетам,
предоставляющим стилевые файлы, шрифты и пр., нужно класть файлы
в целый ряд подкаталогов /usr/share/texmf, согласно TDS.
Все эти подкаталоги запакованы сейчас в tetex-core и в кучу
texlive-пакетов. Чтобы выкинуть их из tetex, нужно его пересобрать.
Чтобы выкинуть их из texlive-*, нужно его тоже пересобрать,
но там списки файлов пакетов генерятся автоматически, списки надо
аккуратно перегенерить, и там могут быть нюансы (тут bga@ лучше знает).

В целом, я пока не уверен, что это вообще правильный путь -- переносить,
по существу, все стандартные подкаталоги /usr/share/texmf в tex-common.
Но других вариантов пока тоже не вижу.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team