[devel] codeine-1.0.1.3-alt8: Sisyphus/i586 test rebuild failed

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 16 15:57:00 MSK 2009

On Mon, Mar 16, 2009 at 01:04:21PM +0200, Led wrote:

> Здесь можно смеяться?

Допустим, завтра tetex окончательно вылетит из репозитория.

> Кто будет проводить "исследования"? Кто будет исправлять сборочную систему?

Как обычно, заинтересованные. Мантейнеры конкретных пакетов могут быть
заинтересованы в пересобираемости своих пакетов. Я заинтересован в решении
системных вопросов в этой области, в частности, чтобы по возможности
поменьше всего ломалось и чтобы было поменьше гвоздей.

Конкретно по codeine я проверил, что он успешно пересобирается, если
заменить tetex-latex на /usr/bin/latex, и поставить его до ghostscript-utils
(в силу обсуждаемой в этом треде баги apt).
Что показывает, что с texlive оно собраться может.

--
Kirill Maslinsky