[devel] проблемы с вызовом "libtoolize --copy --force" при сборке пакета

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 13 16:22:32 MSK 2009

On Friday 13 March 2009, Dmitry V. Levin wrote:

> Примерно за тем же, за чем вызывается aclocal, autoconf, automake, и т.п.
> -- чтобы сгенерить configure, Makefile.in и т.п.

Это совсем для общего развития, это я в курсе. Мне бы конкретнее: зачем
это rpm далает по-умолчанию, если собирается уже готовый тарбол, которому,
как покзывает практика, это вовсе не нужно ? Или я наткнулся на очень
частный случай ?

[ -f configure.ac -o -f configure.in ] && libtoolize --copy --force

Если конкретнее, почему наличие configure.ac и/или configure.in означает
необходимость libtoolize ? Могу посоветовать апстириму удалять оба этих
файла и на каком основании ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru