[devel] I: kernel-modules-nvidia-std-* cheating

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 13 15:35:01 MSK 2009

On Friday 13 March 2009 15:23:04 Dmitry V. Levin wrote:

> Нет, я хотел сказать ровно то, что сказал: нет такого алгоритма, который
> бы предложил установить более старый модуль, если для данного ядра уже
> установлен более новый.
>
> Ты можешь удалить модуль и установить модуль, но откатить модуль для того,
> чтобы обойти ошибку мантейнера, ты можешь только тогда, когда точно
> знаешь, что ошибка есть и её можно обойти таким образом.

apt не предлагает обновить ядро/модули ядра, так что устновить ядро/модули
ядра ты можешь только зная версию-релиз ядра/модуля ядра. а указав
релиз-версию apt'у уже будет пофигу больше она или меньше

в общем ключевое слово здесь "точно знаешь", ничто другое не поможет. а Epoch
в ядрах только мешает, проходили уже

--
Valery V. Inozemtsev