[devel] Как Заинтересовать Мантейнеров В Сборке Качественных Пакетов или AHnG (ALTLinux Hashers and Gears)

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 12 20:06:15 MSK 2009

Alexey I. Froloff wrote:
> Глядя на восьмую (неудачную) попытку сборки KDE 4.2.1 у
> коллективного разума родилось следующее:
>
> ALTLinux Hashers and Gears (AHnG).
>
> У мантейнера есть CPU Time (C), Disk Size (D) и Memory Limit (M)
> - это типа статы, HP, MP, Repo - хелса, мана и количество
> репозитариев на гитальте (зависит от уровня), Exp - экспа, от
> которой зависит Level.
>
> Пакет кастуется на сборку при помощи маны, чем больше пакет, тем
> больше маны нужно (начинающий мантейнер не может собрать OOo, ему
> надо потренироваться на кабанах).  Неудачная сборка отнимает
> [...]
А Repo на что влияет? максимально огранично на уровень?
А мана\экспа снимается\начился за таску разом или за пакет?