[devel] ACL in branches

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 11 17:29:44 MSK 2009

В Срд, 11/03/2009 в 17:11 +0300, Anton Farygin пишет:

> Ну, тут был недостаток желающих ;)

Желающих у нас полно, реально участвующих почти нет.

> Исправлений пока нет, но багов вижу много:
> - тяжёлый (реально тяжёлый) gnome-default - всё как-то странно и много
> чего пришлось настраивать (Спасибо Ktirf и raorn - помогли).

Реально много настраивать -- это снести sawfish и поставить
metacity-gnome? Так это raorn тебе и исправлял последствия своей же
инициативы.

> - уже один раз пришлось прибивать gnome-screensaver.

Вот, тебе теперь надо пройти испытание нестабильным гномом
из /pub/people/gnome, заодно и новый g-s-s испытаешь :)

> - два Gnome в gdm - один GNOME, другой "Gnome". Запускаются разные
> оконные менеджеры.

С sawfish'ем к raorn'у.
--
Yuri N. Sedunov