[devel] ACL in branches

Ср Мар 11 11:57:03 MSK 2009

В Втр, 10/03/2009 в 23:22 +0300, Alexey Tourbin пишет:

> Вопрос ставился так.  Оппоненты хотят иметь задание, которое собирается,
> но автоматически не проходит.  Когда задание собралось, им отправляется
> уведомление: "задание собралось но не прошло; тестируйте вручную и
> подтверждайте проводить или нет".  Оппоненты тестируют вручную и говорят
> "окей, проводите".  На что сборочница отвечает: "извините, пакеты as is
> взять нельзя, их пришлось пересобрала, тестируйте ещё раз".  И т.д.
>
> Я утверждаю, что тестирование вручную по фактору сборочной среды дает
> не очень много.  Потому что ещё есть фактор рантайм-компоновки по
> [...]
Сборка "у себя в хешере" исключает возможность групповой работы. То есть
если хочется тестировать не в одиночку, а с привлечением
фэн^Wфан^Wгруппы особых любителей, то опять же выкладывать в people.

Вторая составляющая - это если хочется не тестировать, а собирать
группой. Тот же GNOME 2.26 сейчас выкладывается на people одним
человеком; если выкладывать его туда внесколькером, возникнут проблемы
самого разного плана начиная с прав на /pub/people/gnome. А в сущности
всё сводится к тому, что people не обладает фреймворком для сборки
пакетов, это просто файлохранилище.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project