[devel] ACL in branches

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 10 22:56:45 MSK 2009

Twas brillig at 22:52:04 10.03.2009 UTC+03 when at на altlinux.ru did gyre and gimble:

 AT> Мои оппоненты утверждают, что принципиально важно вручную
 AT> протестировать пакет сразу после сборки в girar-builder, но до
 AT> попадания в репозитарий.

 AT> Я оппонирую, что это не принципиально важно: можно протестировать
 AT> пакет чуть раньше (после сборки в собственном хешере) или чуть
 AT> позже (когда пакет уже пройдёт в сизиф).  А тестирование именно
 AT> "здесь и сейчас" дополнительно ничего не дает.

В такой постановке - да. Но как я помню - вопрос ставился немного
по-другому.

Есть сборки, которые не имеет смысла пропускать в сизиф, потому что
заранее известно, что они не готовы. Скажем (если взять те пакеты, на
которых приводились примеры), там отсутствует путь апгрейда
пользовательских данных с Сизифной версии на новую. Или автор сборки
имеет "особое мнение", отличное от мейнтейнера сизифной версии. Или
что-то ещё.

Такой people-на-стероидах.

Второй вариант использования - карманы для предварительного тестирования
перед бранчами, поскольку допускать регрессии в бранчах более опасно,
чем в Сизифе.