[devel] ACL in branches

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 7 12:17:49 MSK 2009

2009/3/6 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>:
> Во-вторых, что можно противопоставить автоматике?  Только
> квалифицированное тестирование вручную.  А квалифицированные тестеры
> которые хорошо разбираются во всякой специфике это либо сами
> разработчики либо прикладные специалисты.  Их просто не получится по
> количеству и по времени запрячь в какое-то предварительное тестирование
> перед выкладываением пакетов в сизиф.  Можно через какое-то время
> надеяться на feedback.  А автоматика работает достаточно быстро,
> и её легко запрячь на проверку предварительных условий.
>
> Ну я и говорю что стабильность это скорее демагогия.  Она вроде бы
> [...]
Вот вам все и говорят здесь, что процесс не правильно устроен. Удобнее
было бы, если сначала собранные пакеты попадали в созданный специально
под задачу (например, обновление X-сервера) box или pocket, и
появлялся анонс: "тестируем X-сервер все, кому он интересен". Это
коренным образом отличается от дедала, так как в специальном покете
нет "мусора" из пакетов не относящихсяк делу. Если никто тестировать
не захотел, то это проблемы коммунити, если же выявлены проблемы, то
пакеты не принимаются и ничего ни у кого неожиданно не портят. Сейчас
мы просто пропускаем этап тестирования вообще. И даже не планируем его
в будущем, а просто пытаемся убедить все, что такой этап не нужен/не
возможен/бесполезен. Сейчас либо его организует каждый как хочет
(просит соседа, выкладывает в своем собственном репозитории и т. п.),
а единой инфраструктуры с анонсами, поиском, возможностью вешать баги
именно на pocket'ы просто нет. Поэтому все постоянно ломается и
репозитарий вцелом находится в перманентно разломанном виде.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru