[devel] ACL in branches

Пт Мар 6 01:45:40 MSK 2009

On Tue, Mar 03, 2009 at 07:04:00PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Ага.  Т.е. когда получается краткая характеристика комплексной
> слабоформализуемой ситуации -- вида "новый openldap с hdb намного
> стабильнее старого с bdb" -- на основании практического опыта
> тестирования и использования в работе.

Есть такая проблема.  Автоматика не может сказать работают пакеты
"на самом деле" или нет.  Это пожалуй самая неприятная особенность
того чем мы занимаемся.  Внешне все может выглядеть благопристойно
а внутри там всё отвалилось и окрашенные гробы.  Которые не войдут
в царство небесное (пока как следует не запатчат их код по крайней
мере).

Особенно нехорошо дело обстоит с поддержкой железа.  Кто-то
экспериментирует а люди страдают что у них мышь не работает
или тачпад отваливается.  С остальным ещё можно примириться.

Но что я хотел сказать насчет "комплексной слабоформализуемой ситуации".
Оно почему в большей степени относится к сизифу а не бранчу?
Когда копирование пакетов открылось то большую часть пакетов просто
стали копировать из сизифа в бранч.  То есть каждый считает что он не
виноват.  А хто во всём виноват, если в кране нет воды?