[devel] Все равны или некоторые равнее?

Пт Мар 6 01:29:37 MSK 2009

В Чтв, 05/03/2009 в 14:57 +0200, Eugene Ostapets пишет:

> Проблема сейчас не с макросом, а с непереизбирающимися пакетами...
> Варианта два - попросить кого-то написать тест для repocop, чтобы
> найти все сломавшиеся пакеты, попросить NMU и обновить их, или вернуть
> сейчас удаленные и выполнить первый вариант по мере наличия
> времени-желания...
Мне эти макросы не нравятся по двум причинам:
1. Vague semantics: ну действительно неочевидно, какая из двух семантик
имеется в виду. И когда человек смотрит на спек-файл и видит
License: %gpllgpl2only
, он вынужден лезть и смотреть, что же на самом деле значит этот макрос.
Или хуже того, человек не полезет, потому что решит, что "это же
очевидно, GPL2 or LGPL2".
2. Использование такого макроса наводит на мысли, что библиотека и
программа лежат в одном пакете. Это бывает оправдано, но чаще всего это
результат неаккуратного опакечивания. Я не хочу невольно поощрять такую
практику, вводя макрос для этой комбинации.

Собственно, по этим двум причинам я и решил всё-таки удалить макросы из
rpm-build-licenses. Я теоретически готов их вернуть обратно, но тогда я
добавляю %warning о том, что товарищ, возможно, творит фигню.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project