[devel] *sigh*

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 5 13:49:25 MSK 2009

On Thu, Mar 05, 2009 at 01:09:36PM +0300, Wartan Hachaturow wrote:

> Эх, мужики, а знали бы вы, как хреново, когда и спросить-то не у кого..

Я сейчас реально перегружен :(
Поэтому выбрал для себя политику -
1) максимально подробно разбирать вопросы,
связанные с моими текущими темами
(java, repocop, policy) с занесением разбора
полетов на wiki, чтобы потом не повторяться.
2) пропускать вопросы, которые меня прямо не касаются.

Понятно, что 2) не от хорошей жизни :(

--

Dr. Igor Vlasenko