[devel] *sigh*

Ср Мар 4 15:13:14 MSK 2009

On Wednesday 04 March 2009 13:22:33 Michael Shigorin wrote:

> С вашими лулзами там появляться уже и в r/o не хочется даже
> изредка, не то что в r/w регулярно.
>
> Лёша, спасибо тебе большое, приеду -- выдам на руки медаль
> "борцу с приходящими в команду".  Мне, видишь ли, очень приятно
> общаться с людьми и подсказывать им, что они могут сделать сами
> лучше для себя и других, чтоб потом пришёл ты и всё обгадил.
>
> Андрей, тебя это в меньшей мере тоже касается: намёк не есть
> совет, и не знаю, кто дал тебе право на столь пренебрежительное
> отношение к людям.
>
> Вы бы, дяденьки-гуры, вспоминали иногда себя на старте.

"Дяденьки" стали "гуру", потому что "впитывали", а не огрызались на любое
конструктивное замечание по спеку/сборке и принципиально их игнорировали (это
не касается лично real@). ИМХО основная проблема real@ в том, что он
изначально связался с питоно-софтом: это как "устроился на работу
асенизатором - будь готов к тому, с чем придётся работать":)

Кстати, тут вроде проскочило, что у него было два ментора? Тогда почему он
комне обращался за консультациями? Я без претензий, с удовольствием
побощался, потому как вроде нормальный конструктивный человек. Здесь я
согласен, что кое-кто несколько резковато на него наехали. Ещё я несогласен
с "обидчивыми", советующему фильтровать "неэтичных" и "негламурных" - в
большинстве этих "неприятных" постов (сами-знаете-от-кого) в рассылке больше
конструктива, чем в "приятных"; просто фильтруйте и не читайте
т.н. "вступление", читайте сразу конкретные замечия и предложения:)

--
Led