[devel] upstream cannot create autocrap

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 4 14:41:15 MSK 2009

> (перечитав по пунктам) Ерунда это всё, которую можно улучшать.
Это признаки системных проблем, недопонимания сути.

Но естественно, все можно улучшать. В данном случае, использование
слов типа ExclusiveArch сыграли с начинающим мантейнером злую шутку,
так как спрашивать с него стали не как с начинающего, а как с
человека, который знает, что такое ExclusiveArch, и зачем он нужен. Не
стал бы строить из себя мега-гуру, не получил бы по шапке. Причем
Евгения я до этого замечал в нескольких темах, и везде он производил
на меня подобное впечатление, которое я бы назвал "дилетант с
претензиями".

А-ля "Я-то знаю, как лечить насморк, но вот отрубать голову как-то не хочется".

Поэтому и говорю - надо обучать. Сначала учить читать, как в школе.
Только вместо учебников - чужие спеки. Потом учиться писать, сначала
по слогам, потом и целыми словами (пакетить с патчами или без). Высшие
сферы типа ведения веток-форков в git, можно давать уже после, когда
появится понимание.

> Некоторые вот с улучшением до болячки по имени KoL помогали
> гораздо больше...

Да я и сейчас помогаю. Когда время есть. С KoL отсутствие у меня
времени мало связано.