[devel] Отдельный патч vs однострочник на sed/perl

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 4 14:30:55 MSK 2009

4 марта 2009 г. 15:25 пользователь Damir Shayhutdinov <damir на altlinux> написал:

> Грань простая - если хочется отправить в апстрим - тогда патч. Если
> хочется "быстро и просто" - sed-ом.

Не совсем IMHO. Если в файле/ах исправляется одна строка, то вполне
однострочник подойдёт.

Когда desktop-file-validate находил в desktop-файлах несоответствия,
то я автору (xterm-а AFAIR) такой вот однострочник и отправлял. Потому
что извлекать из письма аттач, просматривать его и прикладывать
patch'ем в этом случае было дольше, чем просто выполнить тривиальную
команду для заменты строчки.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru