[devel] x86_64 C compiler cannot create executables

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 4 13:52:16 MSK 2009

> Ты бы не сказал, я бы и не знал. Делал, как знаю, после прохождения
> через целых двух менторов. На wiki такого вообще нет, так что всё, что
> есть на wiki, мотал на ус, а чего не было и ссылок тоже, делал так,
> чтобы работало.
"Чтобы работало" обычно приводит к тому, что оно работает на
отдельно взятой системе отдельно взятого человека.  На wiki
написано только как адаптировать сборочную систему (autotools) к
нашим условиям, где некоторые неправильные конструкции перестают
работать.

P.S. Начните с info automake.

--
Regards,