[devel] x86_64 C compiler cannot create executables

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 4 13:46:43 MSK 2009

* REAL <root@> [090304 11:50]:
> Так даже?
Я это вижу по коду.

> %optflags теперь obsoleted? Если так, то надо как-то предупреждать.
Где там %optflags?  В %optflags, кстати, нет -march=pentuim4,
точнее оно там появляется только при некотором счастливом
совпадении.

Если в спеке выставляется какая-то переменная, надо отдавать себе
отчёт, зачем эта переменная выставлена в этом месте в это
значение и почему этого же эффекта добиться другим способом.
Если вызывается какая-то команда, надо знать что она делает и что
происходит, если эта команда выдаёт ненулевой код возврата.

Какой-то простенький hello world такого знания не требует, но без
этого знания можно легко напороть фигни в каком-ньдь
нетривиальном случае.

> PS. 4ldv. Исходя из первой цитаты прошу исключить меня из team, и я
> слагаю с себя все дальнейшие задачи.
Нет, это конечно проще всего, сказать "я буду делать фигню, а
если будуте ругаться - обижусь и уйду".  Я скорее всего тоже был
несколько неправ по форме, но однако не имел в виду ничего
личного.  Могу принести публичные извинения за форму своей
критики.

--
Regards,
Sir Raorn.