[devel] x86_64 C compiler cannot create executables

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 4 12:52:25 MSK 2009

4 марта 2009 г. 11:34 пользователь Slava Semushin
<slava.semushin на gmail.com> написал:
> 4 марта 2009 г. 15:33 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu> написал:
> [...]
>
> Евгений, смею вам советовать не принимать эмоциональных решений.
> Продолжайте делать своё дело, паковать программы. Думаю, что многие
> вам скажут спасибо потом (и даже уже сейчас).

+1
Евгений, тут есть сложные люди. Если совсем сложно их понимать, то
просто настройте блэк-лист.

По существу же -- всё приходит с опытом. Ошибаются все. Думаю я даже
менее вашего понимаю в потайных уголках всего этого пакетосборочного
хозяйства.

Так что оставайтесь! Будем учиться вместе.

--
Артём Золочевский