[devel] x86_64 C compiler cannot create executables

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Мар 4 12:33:09 MSK 2009

Anton Farygin пишет:
> Мда... человек не совсем понимает, что он делает. Бывает.
> Не только с ним, к сожалению. Хорошо, хоть учится на своих ошибках.

Нет. мне сказали, что _полностью_ не понимаю. Т.е. вообще. Чего я
здесь тогда вообще делаю? Мне зарплату не платят, чтобы выслушивать
всякие хамские наезды, да ещё и троллить бессмысленно и с высокомерным
видом (это уже другого собеседника касается).

Так что всё, я пас, дальше без меня.

PS. Тут ниже человек прошёлся по моему спеку с комментариями, нашёлся
хоть один добрый человек, спасибо. Учту, но уже, видимо, не в этом team...