[devel] ecj vs. eclipse-ecj

Вт Мар 3 19:45:00 MSK 2009

2009/3/3 Igor Vlasenko <vlasenko imath.kiev.ua>:

> Напомню,
> 1) eclipse-ecj -- более свежая версия.
То, что jpackage.org ниасилил (с) сборку ecjsrc-3.4.2.zip, не делает
внутреннюю поставку этого пакета более свежей...
> 2) eclipse-ecj используется в eclipse-jdt.
> 3) лишние зависимости, из-за которых были нарекания
> на eclipse-ecj, убраны.
Нарекания у меня на сам факт существования eclipse-ecj на который
завязываются сборочные зависимости gcc, при том что пакет ecj может
существовать самостоятельно

--
С уважением,
Евгений Остапец