[devel] ACL in branches

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 3 19:13:09 MSK 2009

3 марта 2009 г. 18:16 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:

> Что такое ручная протестированность?  Есть смысл что-то тестировать
> вручную когда есть рельные специфические задачи и когда человек
> заинтересован и понимает что там к чему происходит.
>
> А если сидит один человек и вручную тестирует всё сразу, то это имеет
> мало смысла.  Это человек это получается такая умная обезьяна.  Обезьяна
> сможет поверхностно убедиться в работоспособности лишь небольшого числа
> вещей, которые на виду.
Для меня это означает, что в течение гарантированного интервала
времени (например 1 месяц) на этом пакете не было ни одного бага от
пользователей ALTLinux. Хотелось бы, чтобы пакеты попадали в бранч
именно после ручного тестирования или они не нужны вообще.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru