[devel] Время сборки в сизифе

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Мар 3 10:34:41 MSK 2009

Pavel Solntsev пишет:
> Как то очень долго пакетики собираются в сизифе. Я залил неделю назад, а
> он досих пор там лежит. Это сервер не справляется? Ошибок на сборку
> пакета не поступало. Делал даже touch пакету и заливал заново, но что-то
> нет светв в конце тунеля. Просвитите кто может. Заранее спасибо.

В смысле?  Задача не завершается, что ли? Или завершается, но сам
бинарный пакет до репозитория не доезжает? Если второе, так это
нормально, сервер с репозиторием-то в дауне. А вот с первым - ни разу
не сталкивался, он если AWAITING, то где-то максимум около суток бывает...