[devel] ACL in branches

Вс Мар 1 15:36:50 MSK 2009

В Вск, 01/03/2009 в 14:01 +0300, Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Alexey Rusakov

> Я немного пропустил, но у мантейнера должен быть "ключик"
> обновлять конкретные бренчи (от Сизифа до Бренч 4.0). Если
> мантейнер пересобрал пакет для Сизифа - это не зачит, что его-же
> надо автоматом пересобирать во всех бренчах. Теоретически это
> может быть невозможно или вредно (вариант - не работоспособно).
В каком смысле "ключик"? :) В каждый бранч пакет сейчас нужно явным
образом отдавать на сборку (кроме 5.0, но это дело времени). Но по
умолчанию это разрешено тем же людям, которые отправляют пакеты в Сизиф.
У меня есть ощущение, что человеческий фактор в этом плане может сыграть
злую шутку.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project