[devel] pgtap vs Test::Harness

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Июн 30 16:35:02 MSD 2009

День добрый!

Нужен совет по вот такому вопросу (скорее всего от at@).
Есть интересная софтинка pgtap для автоматизации тестирования
разработки БД а-ля Test::More в perl.
Ей (а точнее, pgprove) требуется перловый модуль TAP::Harness, который
входит в свежий Test::Harness (начиная с 3.00).

В то же время, у нас Test::Harness 2.64 входит в пакет perl-devel,
устраивать конфликты с которым мне бы совсем не хотелось. Тем паче,
что начиная с версии 3.00 там все напрочь переписали.

Теоретически, я могу подоткнуть свежий Test::Harness туда, где его
будет только pgtap видеть и пропатчить оный pgtap, чтобы он вызывался
с use lib '/gde/tam/ego/libs', но не знаю, насколько такое решение
хорошим будет.

Собственно, вопрос: и что бы с этим сделать?

--
Regards,
Michael Bochkaryov