[devel] [SCM] packages/texmf-latex-beamer: tags/texmf-latex-beamer-3.07-alt0.1

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Пн Июн 29 09:58:14 MSD 2009

28.06.09, 23:16, "Kirill Maslinsky" <kirill на altlinux.org>:

> С Константином, я думаю, можно договориться
> об этом, если нужно, могу скинуть его контакты.

Договорились:

Добрый день, Андрей!

-----------
    Если вы хотите поддерживать этот пакет, вы можете его слить себе
    через git, либо я могу отослать вам собранный srpm. Либо я могу
    довести его до окончательного варианта и поддерживать далее.
    P.S.
    Аналогичная ситуация с уже собранным пакетом texmf-pgf - это наследник
    нашего с вами tetex-latex-pgf. Его можно слить через git, либо
    я могу выслать вам srpm для дальнейшего развития и поддержки.

Если вы подхватите эти пакеты я буду только рад:
я их откровенно не тяну.

Спасибо!

Const